Топливные насосные блоки Айрон-Системс

Рынок топливораздаточного оборудования, а в частности насосов подачи и перекачки топлива представлен большим ассортиментом продукции. Существует масса решений с различными техническими характеристиками, типами питания, производительностью, конструктивным исполнением. Конкуренция среди производителей данного оборудования высока. Плюс дилеры создают на рынке еще большую напряженность. Рассмотрим две большие группы насосов.

В продаже присутствует много готовых комплексов на базе насосов. Отличаются они по цене и функциональным возможностям. Счетчики пролитых литров, автоматические, полуавтоматические заправочные пистолеты, фильтры тонкой и грубой очистки, топливные шланги с заземлением и без. Вот некоторый список различий оборудования. Также имеет место различие по виду топлива. Например, дизельное топливо обладает рядом свойств, которые предъявляют к оборудованию особые требования.

Насосные блоки устанавливаются таким образом, что учитывается специфика того объекта, где ведется эксплуатация, учитывается расстояние от резервуара до насосного блока, расстояние от насосного блока до точки выдачи топлива, показатели воспламеняемости паров топлива, значение сопротивления устройства заземления, уровень расположения блока по отношению к уровню резервуара. Более подробную информацию по вопросам устройства, эксплуатации топливных насосных блоков можно получить на сайте компании Айрон-Системс. У каждого вида насосного блока есть отличительные особенности.

Где используются насосные блоки? Каковы преимущества их использования? И вообще – зачем это все нужно?

Разберемся с видами оборудования на АЗС или нефтебазах. По типу гидравлики оборудование выдачи можно разделить на напорную гидравлику, в которой давление 2 атм. в системе создается погружным насосом, установленным в емкости с топливом, и всасывающую гидравлику, где топливораздаточная колонка имеет в устройстве всасывающий моноблок (всасывающий насос), который создает разряжение 2 атм. в топливной магистрали, за счет чего топливо подается из резервуара. Так при чем тут насосный блок – вполне закономерный вопрос? Иногда при эксплуатации АЗС (нефтебазы) возникают нештатные ситуации, и насосный блок – один из вариантов решения проблем с подачей топлива.

Например, на АЗС напорная система, вышел из строя погружной насос, его отправили в ремонт. Как продолжить эксплуатацию АЗС без погружного насоса (колонки напорного типа, всасывать топливо самостоятельно не могут). Выход есть – временно подключить в магистраль насосный блок, тем более, что цена его в три раза меньше цены погружного насоса.

Или, следующий случай. На АЗС всасывающая гидравлическая схема. Одна из колонок вышла из строя. Но в наличии есть одна из колонок с гидравликой напорного типа. Одно из временных решений проблемы – использовать связку топливораздаточная колонка + насосный блок.

Одна из областей использования насосного блока – повышение давления в топливной магистрали. Не секрет, что насос топливораздаточной колонки может подавать топливо из резервуара, расположенного на расстоянии не более сорока метров от ТРК. Но существует много вариантов проектирования АЗС, когда от резервуара до топливной колонки расстояние превышает 80 метров. Решить проблему может насосный блок. Он дополнительно повышает давление в системе и ТРК может работать без потери в производительности.

Подведем итог. Российские производители топливораздаточного оборудования, и в частности компания Айрон-Системс выпускают большой перечень оборудования, которое с успехом решает нестандартные задачи. Появились вопросы или проблемы – звоните менеджерам компании. Контакты на сайте.




Дата публикации: 16/07/2018





Внимание!!!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Духовно-Просветительский Центр Свято-Троицкой Сергиевой Лавры»,
а при размещении в сети Интернет – гиперссылку на наш сайт:
http://www.lavra.tv/